Итальянская ул., 2

Офис 413. Санкт-Петербург

Ⓜ Невский проспект

10.00 -18.00

сб-вс: выходные

📅 16.04.2024 г.

9 причин, зачем вам нужен ЭДО

 Бизнес    

Электронный документооборот (ЭДО) уверенно вытесняет бумажный. Постепенно ЭДО становится обязательным и безальтернативным. Проверяющие госорганы требуют сдавать отчётность только в электронном виде. Все, кто работает с маркированными товарами, кроме лекарств, должны иметь ЭДО.

Причины перехода на Электронный документооборот

1. Увеличивается скорость работы

В условиях удалённой работы движение бумажных документов усложняется. Курьерские службы и почтовые службы медленнее доставляют письма из-за ограничений в связи с режимом самоизоляции. Затруднена доступность подписантов-руководителей.

Электронные документы за несколько секунд доходят от отправителя к получателю – от компании к контрагенту, от коммерческой организации в госучреждение. Кратно увеличивается скорость платежей и бизнес-процессов в целом.

Подготовка, обработка, согласование, доставка и подписание перестают быть раздражительно медленными – это сберегает не только время, но и нервы.

2. Уменьшаются расходы

При переходе на ЭДО снижаются затраты на обработку бумажных документов, их печать, хранение и пересылку, на офисную технику и расходные материалы. Экономия достигает 80 % .

3. Сокращается дебиторская задолженность

Предприятия со множеством контрагентов скорее обрабатывают платежи в ЭДО. Счета и акты сразу видны региональным клиентам. Они оплачивают их без задержек. Кассовый разрыв сокращается.

4. Снижается человеческий фактор

«Договор потерялся! Беда!», – восклицание, знакомое и бюджетникам, и предпринимателям. Затем следует лихорадочный поиск виновных.

С ЭДО утеря документов исключена. Статус получения файлов отображается автоматически.

Бухгалтеры сразу видят каждую сделку и вовремя включают её в отчёт. Снижается риск штрафа и прочих неурядиц с налоговой.

Вдобавок в большинстве ЭДО-программ есть функции подсказок заполнения документов, автоматические и настраиваемые напоминания о приближающихся сроках той или иной отчётности.

Руководитель предприятия или отдела всегда может проверить движение документов, увидеть ошибки персонала. Минимизируется перекладывание ответственности. Растёт дисциплина в коллективе.

5. Необходимость для работы с госорганами и на площадках электронных торгов

С каждым годом госучреждения расширяют список отчётностей, доступных для сдачи в электронке. В частности, сейчас внедряются цифровые больничные и трудовые книжки. А контролирующие госорганы, ещё вчера работавшие с бумагой, сами активно переходят на электронный документооборот.

Без ЭДО и электронной подписи нельзя заказать или предложить товар или услугу на площадках электронных торгов и онлайн-аукционах.

6. Электронная подпись надёжней рукописной

В электронном обороте документы подписываются электронной же подписью – уникальным цифровым кодом (статья 6 закона № 63-ФЗ «Об электронных подписях»). Юридическая сила документов остаётся прежней, как при работе с бумагой, а безопасность повышается.

7. ЭДО – главный инструмент деятельности с маркированными товарами

Поступление и возврат маркированных товаров следует оформлять только в электронном виде. Бумажные накладные и счёт-фактуры уходят в прошлое. Подготовиться и подключить ЭДО лучше заранее, чтобы избежать штрафов.

8. Внутренний ЭДО упорядочивает и облегчает работу

Порядок и простота электронного документооборота заметно превосходят по эффективности кипу бумаг. Внутри предприятия ЭДО полезен всем семи основным отделам большинства компаний: производственному, управленческому, коммерческому, финансовому, складскому, кадровому и архивному.

9. Сохраняются данные при чрезвычайных ситуациях

Делать резервные копии электронного документооборота легко и просто. Цифровой архив можно хранить в облаке или на удалённом сервере. При пожаре жёсткие диски сгорят, как и бумажные документы. А регулярно дублируемые файлы сохранятся.

Для получения юридической консультации свяжитесь с нами:

Юридическая фирма Центр плюс, Санкт-Петербург Телефон: +7 (812) 640-28-12
Моб. тел.: +7 905 205-47-00 (Билайн)
E-mail: cp-spb@mail.ru
Задать вопрос или заказать услуги со скидкой 5% можно также круглосуточно через Интернет, заполнив форму (в правом нижнем углу сайта).

Специальные предложения и акции
Регистрация ООО от 1900 руб. или Бесплатно - Акция!
Регистрация ООО от 1900 руб. или Бесплатно - Акция!

Под ключ! Быстро и комфортно для Вас! Срок - от 1 до 5 дней.

Регистрация ИП от 1000 руб. или Бесплатно - Акция!
Регистрация ИП от 1000 руб. или Бесплатно - Акция!

Доступно и удобно, за 1 - 5 дней! Расчетный счет и печать.

Ликвидация ООО, АО от 28000 руб.
Ликвидация ООО, АО от 28000 руб.

Официальная или альтернативная ликвидация фирмы.

Регистрация всех видов НКО от 16000 руб.
Регистрация всех видов НКО от 16000 руб.

Помощь при создании ТСН, ассоциации (союза), общественных организаций, ЧОУ, АНО и др.

Абонентское юридическое обслуживание организаций
Абонентское юридическое обслуживание организаций

От 5000 руб. в месяц. Если у Вас нет в штате своего юриста, это удобное и доступное решение.

Полный перечень юридических услуг с ценами
Полный перечень юридических услуг с ценами

Регистрация фирм, реорганизация, ликвидация, внесение изменений, лицензирование и многое другое