Итальянская ул., 2

Офис 413. Санкт-Петербург

Ⓜ Невский проспект

10.00 -18.00

сб-вс: выходные

📅 01.12.2024 г.

Регистрация учреждений

Стоимость регистрации учреждения от 16 000 руб.    (Заказать со скидкой 5%!)

Срок регистрации — от 30 дней.

Гос. пошлина и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно.

Виды учреждений и порядок их регистрации

Учреждение - это унитарная некоммерческая организация, которая предназначена для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично. Оно может быть создано любым собственником – государством, муниципальным образованием, хозяйственным товариществом или обществом и т.п.

При создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.

Порядок регистрации учреждения и дальнейшей его деятельности регулируется Гражданским кодексом РФ, Законом "О некоммерческих организациях", а также Законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Существует огромное многообразие учреждений. Учреждениями являются органы государственного и муниципального управления, организации культуры и образования, здравоохранения и спорта, органы социальной защиты, правоохранительные органы и многие другие (например, школы, больницы, библиотеки) и др.

В зависимости от собственника выделяют:

  • Государственные учреждения — учредителями выступают различные государственные органы.
  • Муниципальные учреждения — учредителями выступают различные муниципальные образования.
  • Частные учреждения — учредителями выступают физические или юридические лица.

Государственные или муниципальные учреждения бывают бюджетными, автономными, казёнными.

Регистрацию учреждений осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст).

Мы предлагаем Вам профессиональную помощь в открытии Учреждений всех типов. Некоторые возможные варианты нашей помощи при создании Учреждений:

  • Регистрация Казенного учреждения
  • Регистрация Общественного Учреждения
  • Регистрация муниципального автономного учреждения
  • Регистрация Частного учреждения
  • Создание и регистрация образовательного учреждения, в т.ч. дошкольного и ЧОУ
  • Регистрация медицинских учреждений, учреждений культуры
  • Государственная регистрация устава учреждения
  • Регистрация регионального отделения, филиала, представительства Учреждения
  • Реорганизация Учреждения
  • Ликвидация Учреждения

Сведения и документы для регистрации Учреждения

Для регистрации Учреждения необходимы следующие документы и информация:

  • Наименование Учреждения, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.
  • Номер налоговой инспекции, в которой необходимо зарегистрировать Учреждение
  • Документы подтверждающие место нахождения Учреждения (юридический адрес)

    В случае предоставления адреса заказчиком:

    • Копия свидетельства на право собственности арендодателя
    • Договор (нотариальная копия либо оригинал)
    • Гарантийное письмо (Оригинал гарантийного письма Собственника помещения, о согласии предоставить нежилое помещение в пользование после регистрации организации, с точным указанием адреса, сторон по договору аренды, площади и срока, на которые предоставляется помещение).

    В случае регистрации Учреждения на домашний адрес одного из учредителей, вместо вышеперечисленных документов предоставляется выписка из домовой книги и финансового лицевого счета.

  • Наименование банка (с указанием местонахождения филиала или контактного телефона банка), в котором необходимо открыть расчетный счет.
  • Сведения о Руководстве Учреждения: Должность руководящего органа (Президент, ген. директор, директор и т.д.), копия его паспорта и ИНН.
  • Основные цели, задачи и виды деятельности учреждения.
  • Контактный телефон Учреждения, учредителя и руководителя.
  • Для учредителей граждан РФ: Копии паспортов учредителей.
  • Для учредителей Учреждения - иностранных граждан: Переведенный (и заверенный российским нотариусом) паспорт.
  • Для учредителей Учреждения - российских юридических лиц: нотариальные копии или копии с оригиналами для сверки:
    • Свидетельство о государственной регистрации.
    • Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц для предприятий, зарегистрированных до 01.07.02 года.
    • Устав.
    • Учредительный договор.
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
    • Реквизиты организации.
    • ФИО руководителя (представителя) организации, должность.
  • Для учредителей учреждения - иностранных юридических лиц представляются апостилированные документы, заверенные нотариально с переводом на русский язык (Иностранные документы принимаются только с подлинными отметками о консульской легализации, либо заверенные апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными соглашениями Российской Федерации, вместе с заверенным нотариально переводом на русский язык):
    • Выписка из реестра юридических лиц.
    • Справка из налогового органа о наличии номера налогоплательщика.
    • Справка из банка о наличии счета.
    • Устав.
    • Доверенность на представителя юридического лица.

При необходимости наша компания может оказать дополнительные услуги: 

  1. Изготовление печати.
  2. Открытие расчетного счета.
  3. ККТ и всё необходимое кассовое оборудование с поддержкой технологии передачи данных через ОФД (Оператор фискальных данных) в соответствии с новыми требованиями законодательства.
  4. Подключение к ЭДО (СБИС++) - электронному документообороту.

Для получения юридической консультации свяжитесь с нами:

Юридическая фирма Центр плюс, Санкт-Петербург Телефон: +7 (812) 640-28-12
Моб. тел.: +7 905 205-47-00 (Билайн)
E-mail: cp-spb@mail.ru
Задать вопрос или заказать услуги со скидкой 5% можно также круглосуточно через Интернет, заполнив форму (в правом нижнем углу сайта).