Стоимость услуги "Ликвидация ИП " – 2 500 руб. (Заказать со скидкой 5%!)
Срок – 6 дней.
Гос. пошлина и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно. С 1 января 2019 года госпошлина не взимается при подаче документов на ликвидацию ИП в электронном виде!
Наша компания готова также оказать такую услугу, как ликвидация ИП с ЭЦП (электронно-цифровой подписью).
Прекращение деятельности ИП в Санкт-Петербурге в 2022 году
Ликвидация ИП - это официальное прекращение деятельности индивидуального предпринимателя, которое проводится строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Услуга включает в себя:
- оформление необходимых документов для закрытия ИП под ключ;
- представление интересов в государственных органах
- регистрация изменений в ИФНС, фондах, банках и т.п.
Документ, подтверждающий результат успешного прохождения процедуры закрытия ИП - это свидетельство о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя.
Документы для ликвидации ИП:
- Свидетельство о внесении в ЕГРИП
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Паспортные данные индивидуального предпринимателя (включая прописку)
Чтобы избежать возможные препятствия и закрыть ИП наиболее быстро и безболезненно, лучше всего обратиться к опытному юристу, который решит с Вами все возникающие вопросы.
Обратившись в Юридическую фирму "Центр плюс", Вы сэкономите время и сможете без всяких проблем грамотно осуществить прекращение деятельности ИП.
Подробная пошаговая инструкция по ликвидации ИП самостоятельно
Шаг 1. Формирование пакета документов
Для этого потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности (форма № Р26001);
- квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб.
- документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
Внимание! Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
Шаг 2. Подача документов в налоговую
Пакет документов может быть подан в налоговую инспекцию любым удобным способом:
- лично (при личной подаче заявления и представлении паспорта нотариального свидетельствования подписи не требуется).
- через представителя по нотариально удостоверенной доверенности (подпись заявителя должна быть нотариально засвидетельствована);
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения (подпись заявителя должна быть нотариально засвидетельствована);
- в электронном виде (при формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны вашей усиленной квалифицированной электронной подписью, либо нотариуса).
Внимание! Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Шаг 3. Получение документов о регистрации и снятии с учета
На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:
- лист записи ЕГРИП;
- уведомление о снятии с учета в налоговом органе физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Внимание! В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Другие материалы на тему "Ликвидация ИП"
- Как не платить госпошлину при ликвидации ООО и ИП?
- Как закрыть ИП самостоятельно — пошаговая инструкция
- Уплата налогов в период банкротства индивидуального предпринимателя (ИП) — Письмо Минфина
- Нужно ли ИП подавать налоговую декларацию, если он не ведет предпринимательскую деятельность
- Как признать банкротом индивидуального предпринимателя