Вступил в силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2016 № 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"(Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2016 № 44557)
Дата опубликования на Официальном интернет-портале: 06.12.2016
В соответствии с документом изменился порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов. Теперь жалоба на действия (бездействие) специалиста инспекции подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой инспекции необходимо обращаться в вышестоящий налоговый орган.
Кроме того, подать жалобу можно через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также установлены требования к содержанию ответа на жалобы. Так, в ответе по результатам рассмотрения жалобы должно быть указано:
- наименование органа, рассмотревшего жалобу;
- должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
- ФИО или наименование заявителя;
- принятое по жалобе решение и его обоснование;
- сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Данные нововведения позволят повысить качество предоставления госуслуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и предоставят заинтересованным лицам более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.
По материалам: nalog.ru