Стоимость регистрации АО - 3 800 руб. (Заказать со скидкой 5%!)
Срок регистрации АО – от 5 до 7 рабочих дней.
Гос. пошлина и нотариальные расходы оплачиваются дополнительно. С 1 января 2019 года госпошлина не взимается при подаче документов на регистрацию АО в электронном виде!
Акционерное общество (АО) - это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники АО (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
В соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ с 1 сентября 2014 года ЗАО и ОАО - перестали существовать как организационно-правовые формы. Им на смену пришли публичные и непубличные юридические лица.
Публичным называется акционерное общество (АО), акции и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются или обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Оставшиеся общества с ограниченной ответственностью ООО и акционерные общества АО являются непубличными.
Наименования юрлиц, открытых до 1 сентября 2014 года, должны быть приведены в соответствие с новым законом при первом изменении учредительных документов.
Стоимость регистрации АО включает в себя:
- Подготовку комплекта учредительных документов (Устав Акционерного Общества, Договор о создании, протокол, приказы);
- Сдачу документов на регистрацию и постановку на налоговый учет в Инспекцию МИФНС;
- Получение документов из МИФНС (свидетельство ОГРН; ИНН/КПП; выписка из ЕГРЮЛ и копия Устава);
- Постановка на налоговый учет;
- Постановка на учет в фондах и т.п. (данные уведомления и извещения выдаются заказчику в случае выдачи этих документов МИФНС № 15) :
- Федеральную службу госстатистики «Росстат» (ранее Госкомстат);
- Фонд социального страхования (ФСС РФ);
- Пенсионный фонд (ПФРФ);
- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС);
- Помощь в определении кодов экономической деятельности;
- Помощь в выборе системы налогообложения;
- Подача заявления на упрощенную систему налогообложения (по требованию);
Какие документы/информацию необходимо представить для регистрации АО:
- Наименование юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
- Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса;
- Виды деятельности;
- Данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
- Наименование должности руководителя (Генеральный директор, директор и т.п.);
- Данные контактного лица (телефон);
- Для регистрации АО иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык;
- Данные учредителя (учредителей);
- Количество акций, их стоимость и распределение между акционерами.
Если регистрация АО проводится физлицами:
- Паспорт (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки) - ксерокс;
- Документ, подтверждающий место проживание лица (с указанием индекса места прописки) - ксерокс;
- ИНН - ксерокс;
- Контактный телефон.
Если регистрация АО проводится юрлицами:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - ксерокс;
- Учредительные документы (Устав, Учредительный договор, ПротоколРешение, приказ о назначении руководителя);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет – ксерокс;
- Письмо Госкомстата о присвоении кодов – ксерокс;
- Данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
- Наименование должности руководителя (Генеральный директор, директор и т.п.);
- Контактный телефон.
Все остальное мы сделаем за Вас. Вы получаете полный пакет документов для работы.